Летом 2021 года к нам обратилась Анастасия — дизайнер интерьера. Задачи, над которыми предстояло работать на проекте:
После
До
Понимания основных принципов в работе
—
Формирования стратегии продвижения
—
Узнать детально про услуги, которые предоставляет клиент: внутренние процессы, потенциальные клиенты, ценовая политика и др.
—
Tone of voice
—
Написания основных смыслов в блоге
—
Понимания позиционирования
—
Мы созванивались с Анастасией несколько раз. С целью:
Перед началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности».
Распаковка личности
01
Полезные истории: разбор ошибок в ремонте, полезные лайфхаки, нужны артикулы, магазины, товары и др.
—
Регулярные рубрики «Вопрос-ответ» в историях
—
Истории со встроенными «контентными воронками»
—
Короткие видеоролики (Reels) с лайфхаками, кейсами и ответами на вопросы
—
Регулярные информационные посты о дизайне — интерьера, выкладка кейсов, полезная информация при ремонте, жизненные ценности и идеология Анастасии, рубрика: вопрос — ответ, полезные советы и др.
—
Контент, который мы публиковали:
02
—
Написание релевантных хештегов
Таргетированная реклама на страны СНГ. Для нас было важно привлечение аудитории, но локально к городу мы привязаны не были, так как продажа была online — продукта
—
Выкладка на регулярной основе экспертных Reels
—
Соцсети показывали стабильный органический рост за счёт регулярного постинга контента
—
Какие мы использовали каналы трафика для прироста подписчиков
03
—
Через год совместной работы Анастасия доверила нам на ведение еще один свой бизнес - бренд одежды oda.line
Разработка мобильного сайта Taplink
—
Большие частные и коммерческие проекты
—
Входящие заявки на проекты по всей России и зарубежом